Стромынка
Название улицы происходит от названия села Стромынь, через которое дорога вела к городу Владимиру. В XV-XVI веках по обеим сторонам дороги тянулся густой лес. В XVII веке стали строиться здания по берегу реки Яузы. С конца XVIII века на улице строятся больницы и богадельни. Во второй половине XIX века вдоль улицы появились заводы и фабрики, а в конце XIX — начале XX века — скверы и бульвары.
Корпуса больниц существуют и в настоящее время, богадельня преобразована в туберкулезную больницу. В советское время на месте скверов появились жилые дома и здания предприятий с огромными окнами.
Стромынка и сейчас имеет большое значение как проезжая часть, ведь это дорога, являющаяся продолжением Щелковского шоссе и Большой Черкизовской улицы, являющихся одной из радиальных трасс, ведущих от центра Москвы за город. По Стромынке можно доехать до развязки с Третьим транспортным кольцом, трех вокзалов, Садового кольца.
Вызывает недоумение сужение, появившееся на Стромынке после ремонта трамвайных путей. На фотографии выше видно, что за небольшим поворотом дорога существенно сужается, и на одном из участков из трех полос движения остается фактически одна. Два легковых автомобиля еще могут проехать вместе, но автобус или грузовик занимают всю ширину дороги, что вызывает дополнительную толкотню. А это вечное «бутылочное горлышко», которое создает пробку и уплотнения даже в незагруженные часы. На фотографиях ниже — узкая полоса дороги, «съеденной» бордюром, построенном вдоль трамвайных путей и уплотнение перед сужением дороги.
2 комментария
Аха
И это Москва? Ужасно!
Мария
Нет не Москва)