Строительство развязки на Щелковском шоссе
Я уже писала о том, что муниципальный округ Гольяново в рейтинге микрорайонов Москвы занимает одно из последних мест. Причина этого и в практическом отсутствии достопримечательностей, и в близости промзоны, и в ряде других факторов, некоторые из которых остались в прошлом, но сделали микрорайону дурную славу всерьез и надолго.
Одной из причин низкого рейтинга Гольяново является вечная пробка на пересечении Щелковского шоссе и Уральской улицы, являющейся продолжением 9-й Парковой. С прошлого 2014 года здесь строится мощная развязка, работы по ней изначально планировалось завершить к концу еще прошлого года, однако ведутся и по сей день. Автолюбителей, да и местных жителей-«безлошадников», кормят обещаниями, что к концу этого года основные работы будут завершены, и это, разумеется, не означает, что объект будет введен в строй.
Что мы имеем на сей день? Еще большую автомобильную пробку, хвост которой уходит далеко за подступы к перекрестку. Причем эта пробка заканчивается не после перекрестка, а несколько дальше, где не мешают троллейбусные и автобусные остановки и сужение трассы из-за строящегося моста.
Еще мы имеем постоянно перекрытый один из выходов из подземного перехода, связанный с метро. Если в строительстве моста имеются подвижки, то развязки, боковые проезды и заездные карманы отсутствуют, как таковые. Боковые проезды уже создаются, правда, далеко от метро. Для постройки развязок нужно снести здания возле метро, однако это так и не было сделано. Спрашивается, зачем перекрыли выход из перехода, если его реконструкция не ведется? Кроме того, в час пик автомобилями забиты улицы, параллельные Щелковскому шоссе.
Так что пока отрицательный рейтинг Гольяново растет. И изменится ли ситуация к лучшему, неизвестно.