МФЦ «Мои документы». В недоумении.
Посетила сегодня многофункциональный центр «Мои документы», чтобы подать заявление на переоформление социальной карты. Удачно, если не считать, что это была третья попытка.
Первая попытка две недели назад не увенчалась успехом. В тот злополучный день молодой сотрудник ввел мои данные в базу и подозвал начальницу:
— У меня данные не проходят. В чем ошибка?
Долго разбирались. Оказалось, надо приходить, когда старый документ уже просрочен. Программа дура. Не вложил в нее кодер, что посетитель может заранее озаботиться об обновлении документа, за две недели например, она ничего не делает. Потому что не знает, куда ее послали.
— У вас срок истекает 1 апреля, — сказали мне, — в апреле и приходите.
Ладно, пришла. Аккурат в день дурака. Сначала пришлось переждать, когда закончится разная байда:
— Ой, у меня компьютер что-то оформляет. Как я буду работать?
Спустя некоторое время:
— Ой, нет, это у меня пользователь заблокирован. Как его разблокировать?
Ну хорошо, с помощью той же начальницы разблокировали. В результате оказалось, что с меня требуется еще одна справка помимо тех, которые я принесла. Блин, почему тогда две недели назад с меня никто ее не потребовал??? Или это розыгрыш такой с 1 апреля? Сборище тупых. В общем, я разозленная, ушла искать справку.
Сегодня мое заявление без проблем внесли в базу данных, а ту самую справку, из-за отсутствия которой отказались возникла заминка, даже не спросили.
Возможно, эта метаморфоза произошла из-за того, что сегодня я попала в другую смену, и пустых глаз, в которых полностью отсутствовала какая-либо мысль, я не видела. И да, начальница в сегодняшней смене была другая. Строгая! Через место от меня сидела посетительница с маленьким ребенком. Одна из сотрудниц подошла ей помочь — неудобно возиться с документами, когда у тебя ребенок на руках. Так, оказывается, нельзя сотрудникам брать чужих детей на руки. Никаких неформальных отношений!